Яндекс.Директ, оптимизация рекламных кампаний

Кейс: создаем поток заявок на МДФ-панели для производителя дверей

Создание потока заявок в количестве 3-5 шт. в день

Ниша - производство МДФ-панелей для входных дверей

Наш клиент — крупный российский производитель металлических дверей и МДФ-панелей, с широким ассортиментом, высоким качеством и конкурентными ценами. 

Задача

Повысить узнаваемость бренда, увеличить количество заявок от дилеров и дистрибьюторов, чтобы расширить рынок сбыта и увеличить объемы продаж.

Исходные данные: компания только приняла решение стартовать продажи через интернет, заявок из рекламных источников практически не было. 

Проблема: Низкая узнаваемость бренда среди целевой аудитории, отсутствие систематизированной маркетинговой стратегии, что приводило к отсутствию заявок и сдерживало рост бизнеса.

Что было сделано

Наша команда изучила рынок и определила целевую аудиторию. Далее мы разработали стратегию контекстной рекламы, основанную на понимании потребностей и интересов этой аудитории. В результате мы запустили рекламные кампании в Яндекс.Директе, которые включали в себя:

Результат

Увеличение количества заявок: За несколько недель мы вышли на показатель 20 заявок в неделю, что привело к значительному увеличению объемов продаж и загрузке производства. 

Расширение рынка сбыта: Клиент расширил свой рынок сбыта, привлекая новых дилеров и дистрибьюторов по всему региону, что позволило компании выйти на новый уровень развития. 

mdf

Вывод

Использование контекстной рекламы в сочетании с оптимизацией и отслеживанием результатов позволило клиенту выйти на показатель — 20 заявок в неделю.

  • Об агентстве
  • Услуги
  • Контакты